Адрес: г. Кострома, Зеленая 1
Режим работы: пн-пт: 10:00–18:00, сб, вс: выходной
Оснащать шины металлическими шипами стали с начала прошедшего столетия. Причем в то время данные элементы служили не только для повышения сцепления с дорожной поверхностью, но и также выполняли функцию увеличения долговечности покрышек, так как тогда в качестве исходных материалов для их производства применяли цельные фрагменты кожи или резины. Шипы в то время были представлены болтами-грибками. Их вставляли в предварительно проделанные в шине отверстия и закрепляли путем завинчивания гаек снаружи. В основном зимние шины, оснащенные такими шипами, использовали на спортивных автомобилях.
С появлением пневматических шин, подобных современным моделям, в середине прошедшего столетия, применение таких шипов прекратилось ввиду их невысокой износостойкости. Вместо них стали использовать стальные заклепки с основанием из твердого сплава. Применяли шины, оснащенные такими шипами, значительно шире, чем предшествующие аналоги. Были разработаны их модели не только для легкового транспорта, но и для строительной техники и для грузовиков. Однако спустя некоторое время рассматриваемые шины также были исключены из применения. Причиной этому послужило быстрое ухудшение качества дорожного полотна, вызванное их массовым использованием. Вследствие этого в настоящее время такие шины применяют лишь ограниченно в некоторых странах.
Далее рассмотрена конструкция применяемых в настоящее время шипов и шин, оснащенных ими.
Как и прошлые аналоги, современные шипы имеют твердосплавную основу, представленную корпусом и вставками. Корпус служит для удержания шипа в протекторе. Изначально данные элементы производили из стали, однако позднее в качестве исходного материала для них стали применять пластмассу. В настоящее время наиболее популярны варианты с алюминиевыми корпусами. Это объясняется тем, что данный материал в легированном варианте по прочности сходен с металлом и при этом по массе незначительно превосходит пластмассу. Что касается вставок, технологии производства данных элементов различаются у разных производителей. Кроме того, шипы оснащают мягкими подушечками, которые при соприкосновении с дорожной поверхностью в процессе движения позволяют углубляться шипу в шину, снижая, таким образом, негативное воздействие на покрытие.
По количеству фланцев шипы классифицируют на одно- и многофланцевые. Модели, относящиеся к первому типу наиболее распространены, несмотря на существенный недостаток такой конструкции, состоящий в возможности поражения таких шипов коррозией вследствие попадания посторонних материалов между резиной и их корпусами. Многофланцевые модели лишены данного недостатка. К тому же они отличаются от выше рассмотренных аналогов большей прочностью и более длительным удержанием в шинах.
Однако технология производства многофланцевых шипов сложнее, чем объясняется более высокая стоимость оснащенных ими шин и их меньшее распространение.
Кроме того, шипы классифицируют на точечные и штампованные по методу производства. Шипы первого типа отличаются более высокой стоимостью.
Также следует рассмотреть конструкцию шипованных шин. Такие изделия состоят из двух слоев — твердого внутреннего и мягкого наружного, каждый из которых выполняет определенную функцию. Так, внешний слой обеспечивает сцепление с дорожной поверхностью, в то время как внутренний служит для удержания шипов.
Ранее шины оснащали шипами на заказ, договариваясь с какой-либо мастерской, занимающейся производством данных изделий. К настоящему времени налажено сотрудничество между производителями шин и шипов.
Имеются некоторые различия в комплектовании шин шипами между заграничными и местными производителями. Заграничные фирмы нередко выпускают шины, не оснащенные шипами, однако проделывают отверстия для последующей их установки, в то время как местные фирмы ограничиваются лишь нанесением разметки.
Нужно учитывать, что для шипов не разработана система маркировки, вследствие чего производители обозначают их произвольно. Это создает некоторые затруднения покупателям, так как из названия трудно узнать о материале, из которого состоят шипы, и прочих их особенностях, таких, как например, количество фланцев. Однако некоторую информацию о рассматриваемых изделиях можно получить из цифр, входящих в наименование. Они содержат данные о диаметре основания, общей высоте с учетом вставки, количестве фланцев.
После приобретения следует испытать шины путем обкатки на небольшой скорости, проверив при этом плавность трогания и торможения.
Кроме того, нужно учитывать, что шипованные шины особо чувствительны к недостаточному давлению. Данный фактор приводит к ускоренному износу шипов и их выпадению из шин. Поэтому в процессе эксплуатации нужно регулярно проверять давление.
В каталоге нашего магазина шин и дисков: зимние, летние, всесезонные покрышки, литые и штампованные диски. Для удобства выбора возможен — подбор по марке автомобиля, шинный калькулятор.
Не можете определиться? Наши менеджеры помогут выбрать и купить колеса, оформят доставку и проконсультируют по цене. Звоните!
Достойный магазин. Дважды изменяла способ доставки, но никаких нареканий от продавца. Привезли шины вовремя , по месту заказа. Спасибо.
Спасибо товар пришел в срок в дальнейшем думаю заказывать у Вас рассчитываю на скидку
спасибо
Наличие товара. Адекватная цена. Оперативность доставки (из Екатеринбурга в Москву - заказал в четверг, в понедельник товар был на складе в Москве). Сопровождение заказа до момента получения.
Всё достойно и на высшем уровне. Рекомендую.